Начало учебного года

рекомендуем провести диагностику остаточных знаний за курс математики 5-6 класса, чтобы определить уровень готовности обучающихся к систематическому изучению курсов алгебры и геометрии. Такая работа позволит диагностировать образовательные дефициты у обучающихся и спроектировать коррекционную работу в образовательном процессе. 

Примерная работа по диагностике остаточных знаний по курсу математики 5-6 классов.

Рекомендуется к проведению на одном из самых первых после летних каникул уроков. Продолжительность работы 45 минут

При использовании материалов указание первоисточника обязательно.

Ответы к диагностической работе.

 

При использовании материалов указание первоисточника обязательно.

Шаблон к анализу результатов диагностической работе.

Результаты рекомендуется проводить по каждой дидактической единице, входящей в задания. Это позволяет более точно диагностировать проблемные компоненты содержания. сведение результатов в виде таблицы облегчит учителю анализ результатов по каждому отдельному обучающемуся (в строке таблицы) и по классу (по столбцам таблицы).

 

При использовании материалов указание первоисточника обязательно.

Методические рекомендации по работе в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС ООО, ПРП- 2021 в 2023/2024 учебном году с использованием УМК, входящих в ФПУ-2022. 

При доработке УМК "Лаборатория А.Г.Мордковича" авторы включили материал по курсу "Вероятность и статистика" в соответствии с требованиями ПРП. 

 

Увеличившийся объём обновлённого учебника потребовал разделить его на 2 части: 1-е и 2-е полугодия соответственно. Каждая часть содержит трёхуровневую систему задач, теоретический материал, дополнительные задачи, материал для организации проектной и исследовательской деятельности, что позволяет выстроить индивидуальную образовательную траекторию и обеспечить обучение курсам "Алгебра" и "Вероятность и статистика" с использованием одного пособия.

 

Рекомендации по реализации предпрофильной подготовки Вы найдёте в соответствующем разделе нашего сайта.

 

Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра. 7-9 классы. базовый уровень. Методическое пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2022. 

При использовании материалов указание первоисточника обязательно.

Уважаемые коллеги!

Вы можете сделать заявку на проведение тематического авторского семинара. Для этого заполните ЗАЯВКУ, мы её рассмотрим и свяжемся с Вами. 

 

 

Вебинары по обновлённому ФГОС ООО 2021

1.  Применение IT-средств при обучении алгебре и алгебре и началам математического анализа в свете реализаций требований обновлённых ФГОС ОО.

2. Методические аспекты преподавания элементов комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в условиях перехода на обновлённые ФГОС ООО.

3. Проектирование индивидуальной образовательной траектории учащихся при обучении алгебре в условиях перехода на ФПУ-2022.

4. Система обучения алгебре, направленная на формирование готовности у обучающихся к прохождению итоговой аттестации за курс основного общего образования (ОГЭ).

5. Система обучения алгебре и началам математического анализа, направленная на формирование готовности у обучающихся к прохождению итоговой аттестации за курс среднего общего образования (ЕГЭ).